ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ПЕДАГОГА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ
(рекомендации)
Этапы |
Содержание работы |
Сроки |
Форма представления результатов |
1. Диагностический
|
1. Анализ затруднений. 2. Постановка проблемы. 3. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта |
Первый год работы над темой |
Собеседование с руководителем МО, заместителем директора школы |
II. Прогностический |
1. Определение цели и задач работы над темой. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнозирование результатов |
Первый год работы над темой |
Выступление на заседании МО |
III. Практический |
1. Внедрение передового педагогического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы. 2. Формирование методического комплекса. 3. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. 4. Корректировка работы
|
Второй год работы над темой |
Открытые уроки, выступления на заседании МО |
IV. Обобщающий |
1. Подведение итогов. 2. Оформление результатов работы по теме. 3. Представление материалов |
Третий год работы над темой |
Выступления на заседании методического совета, на заседании педагогического совета |
V. Внедренческий |
1. Использование опыта самим педагогом в процесседальнейшей работы. 2. Распространение опыта
|
В ходе дальнейшей педагогической деятельности |
Реферат, индивидуальный творческий проект и др. |
СТРУКТУРА ПЛАНА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:
- Индивидуальный план самообразования на год ( ы)
- Должность ( руководителя, учитель, классный руководитель)
- Ф. И. О
- Образование ( когда и какое учебное заведение окончил)
- Когда обучался на курсах
- Общегимназическая тема, проблема над которой гимназия будет работать в ближайшие 3 (5 ) лет
- Индивидуальная тема , проблемы над которыми будет работать учитель на данный период ( по годам).
- Когда начата работа над темой
- Когда предполагается закончить работу над темой.
- Цели и задачи самообразования по теме.
Форма плана
№ п/п |
Содержание |
Сроки |
Форма завершения работы |
Примечание |
|
|
|
|
|
Разделы:
- Изучение инструктивно-нормативной документации
- Научно-теоретическая подготовка по предмету
- Практическая реализация изученных материалов в образовательном процессе
- Научно-методическая подготовка