Об учреждении

Полное название: государственное учреждение образования "Жодинская женская гимназия"

Цель и задачи работы гимназии на 2021/2022 учебный год

Цель:  

обеспечение современного качества гимназического образования, соответствующего актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Задачи: 

  1. Повышение качества образовательной деятельности и конкурентоспособности гимназии:

– обеспечить выполнение требований образовательного стандарта для общего среднего образования;

– создавать благоприятные условия для выявления и развития одаренных учащихся, активно вовлекать их в инновационную и исследовательскую деятельность;

– активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся посредством технологии визуализации учебной информации.

  1. Развитие непрерывной и целостной системы воспитания учащихся, включающей в себя возможности заинтересованных социальных и общественных организаций:

– воспитывать у учащихся чувство гражданственности, патриотизма и национальное самосознание на основе государственной идеологии;

– создать благоприятные условия для деятельности органов ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений, развития их социально значимых инициатив и волонтёрства;

– формировать у детей и учащейся молодёжи духовно-нравственную, информационную, эстетическую и экологическую культуру;

– обеспечить социально-педагогическое и психологическое сопровождение успешного развития личности учащихся, её самореализацию и адаптацию в социуме;

– повысить эффективность правового воспитания, просветительской и коррекционно-развивающей работы по профилактике противоправного поведения несовершеннолетних, совершающих правонарушения по недостижению возраста;

– создать безопасные условия пребывания участников образовательного процесса и формировать у них навыки здорового образа жизни;

– формировать у учащихся культуру семейных отношений, позитивное и ответственное отношение к материнству;

– совершенствовать трудовое воспитание  и профессиональную культуру учащихся, условия для их социализации и саморазвития в шестой школьный день на основе активного использования уникальных возможностей социокультурной среды города и области.

  1. Повышение эффективности управления гимназии:

– создать необходимые условия для развития образовательной и социальной успешности всех участников образовательного процесса;

укреплять материально-техническую базу, информационное пространство учреждения образования за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников;

– актуализировать в управленческой деятельности вопросы личной и общественной безопасности, дисциплины и порядка, взаимопомощи и создания благоприятного психоэмоционального климата, предупреждения травматизма и сохранения жизни и здоровья участников образовательного процесса;

– совершенствовать содержание непрерывного дополнительного образования взрослых.

 

 Цель методической работы – создание условий для включения педагогов в деятельность по освоению технологии визуализации учебной информации в преподавании учебных предметов.

 

Методическая тема «Совершенствование профессиональной компетентности учителей по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе».

Задачи:

  1. обеспечивать качество образовательного процесса через углубление знаний учителей о современных подходах и способах организации самостоятельной и коллективной деятельности учащихся с учетом их индивидуальных возможностей, познавательной активности, совершенствовать методику преподавания учебных предметов;
  2. способствовать включению педагогов в деятельность по освоению средств визуализации (скрайбинг, инфографика, кластер, интеллект-карта и др.) на разных этапах уроков;
  3. организовать адресную методическую поддержку педагогам по повышению квалификационной категории;
  4. стимулировать педагогов к профессиональному саморазвитию, инновационной и исследовательской деятельности, обобщению и распространению эффективного педагогического опыта;
  5. информировать педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам.