2 класс
День недели |
№ | Предмет |
Тема |
Материал, изученный на уроке |
Домашнее задание |
понедельник 18.05 | 1 | русская литература | А.Введенский "Ученый Петя" | хрестоматия 2 класс, с.62-66 | читать, отрывок наизусть, план, пересказ |
2 | математика | Повторение. Нумерация от 21 до 100 | доп.тетрадь "Учу" с.4-6 с.86 математический диктант | ||
3 | русский язык | Повторение. Текст. Предложение | доп.терадь с.4-5 | ||
4 | физ.культура и зд. | ||||
вторник 19.05 | 1 | русский язык | Повторение. Основная мысль. Заглавие | доп.тетрадь с.6-7 | |
2 | ЧЗС | ||||
3 | математика | Повторение. простые задачи | доп.тетрадь с.7-10, с.13(задачи) | ||
4 | рус.литература | В.Осева | хрестоматия 2 класс с. 79-82 | чтение, пересказ одного | |
5 | ОБЖ | ||||
среда 20.05 | 1 | белорусский язык | Паўтарэнне. Гукі і літары | дад.сшытак с.5-7 | |
2 | физ.культура и зд. | ||||
3 | математика | Повторение. Табличное умножение и деление на число 2,3 |
доп.тетрадь с.11-12 математический диктант с.87 |
||
4 | бел.литература | Мая мова | хрэстаматыя (выбар) | чытаць творы | |
четверг 21.05 | 1 | бел.литература | Мая мова | хрэстаматыя (выбар) | чытаць творы |
2 | белорусский язык | Паўтарэнне. Правапіс літар о,э-а,е,ё-я | дад.сшытак с.7-9 | ||
3 | музыка | ||||
4 | изобр.искусство | ||||
пятница 22.05 | 1 | человек и мир | Семья. | с.128-142 | |
2 | математика | Повторение. Компоненты умножения и деления | доп.тетрадь с.12, с.14 (задачи), с.106 (геометрические фигуры) | ||
3 | белорусский язык | Паўтарэнне. Правапіс ў | дад.сшытак с.9-11 | ||
4 | труд.обучение | ||||
понедельник 11.05 | 1 | русская литература | Страна вопросов и ответов | с.104-106, 107-108 чтение, вопросы | пересказ одного рассказа |
2 | математика | повторение |
урок 121, арифметический диктант с.120 №5 сам.работа с.121 №9-11 |
с.121 №7 | |
3 | русский язык | Связь слов в предложении |
с.104-107 упр. 180,181,182(списывание),183, 184 (диктант), 185 |
с.105 правило | |
4 | физ.культура и зд. | ||||
вторник 12.05 | 1 | русский язык | Текст. Красная строка | с.108-109 упр.187-189 | с.109 упр. 190 |
2 | ЧЗС | ||||
3 | математика | Контрольная работа | см.вайбер | ||
4 | рус.литература | Страна вопросов и ответов | с.111-114 | пересказ одного рассказа | |
5 | ОБЖ | ||||
среда 13.05 | 1 | белорусский язык | Тэкст. Развіцце мовы. Ізлажэнне | с.110 пр.192 | с.111 пр.193 |
2 | физ.культура и зд. | ||||
3 | математика | Повторение | урок 122 №1-10 | с.123 № 10 | |
4 | бел.литература | Праўнук Парамогі |
с.104-106 чытаць с.108-10 чытаць |
с.105-106 выразна чытаць верш | |
четверг 14.05 | 1 | бел.литература | К.Калина "Чэрвень" | ||
2 | белорусский язык | Тэкст.План | с.111-114 | ||
3 | музыка | ||||
4 | изобр.искусство | ||||
пятница 15.05 | 1 | человек и мир | Здоровье. Забота о своем здоровье | с.115-119 | доп.тетрадь с.36 |
2 | математика | Повторение | с.124-125 | ||
3 | белорусский язык | Паўтарэнне | с.115-117 пр.200,202,203,204 | ||
4 | труд.обучение | ||||
понедельник 04.05 | 1 | русская литература | Э.Успенский "Дядя Федор, пес и кот" | с.95-98(чтение), с.99 (вопросы) | прочитать несколько историй из сказочной повести на выбор. Рисунок к сюжету отрывка |
2 | математика | Взаимосвязь компонентов деления и умножения | с.110-111 таблица деления на 2 и с частным 2 №1(п), 2.6 (шесть по 2 колеса), №2,4,5,6 | с.111 №7 | |
3 | русский язык | Предложение. Знаки препинания в конце предложения | с.96-99 упр.167 (у), 168(у), 169(у), 171(п) | с.96,98 правила | |
4 | физ.культура и зд. | ||||
вторник 05.05 | 1 | русский язык | Предложение. Восклицательный знак | с.99-104 упр.172,173,176(у),177(у) | с.102 правило |
2 | ЧЗС | ||||
3 | математика | Таблица умножения числа 3 |
урок 117 с.112-113 таблица (разбираем, повторяем) №1,2 (3.3) (3.4), 3, 4, 6, 7 |
с.113 № 8 |
|
4 | рус.литература | Повторяю и творю | с.103-104 | с.103-104(выразительно читать) | |
5 | ОБЖ | ||||
среда 06.05 | 1 | белорусский язык | Сказ. Складанне сказаў | с.103-104 пр.180-183 | с.104, пытанні |
2 | физ.культура и зд. | ||||
3 | математика | Повторение | с.114-115 №1-8 на выбор | учим табличное умножение | |
4 | бел.литература | А.Рублеўская "Мышка Пік-Пік прыбірае норку" | с.94-96 (чытаць, с.96 пытанні) | скарочаны пераказ тэксту | |
четверг 07.05 | 1 | бел.литература | Бабулі і дзядулі. Мая сям'я | с.97-100 (сытаць, пытанні) | с.99-100 (верш на памяць) |
2 | белорусский язык | Тэкст |
с.105-107, с.105 правіла пр.184 (2 частку спісаць), пр. 185,186 (п) |
с.107 пр.188 | |
3 | музыка | ||||
4 | изобр.искусство | Художник -анималист | Рисуем экзотических животных (жираф, верблюд) | ||
пятница 08.05 | 1 | человек и мир | Небезопасные встречи с животными. Охрана животных |
с.105-109 доп.тетради с.33,34 |
с.110-114(учебник) |
2 | математика | Табличное умножение и деление |
урок 119 с.116-117, таблица №1(у), 2(у), №4-9 |
учим таблицу умножения | |
3 | белорусский язык | Тэкст. Тэма і галоўная думка тэксту | с.108-110 пр.189,190,192(спісаць) | с.108, правіла | |
4 | труд.обучение | ||||
АПРЕЛЬ | |||||
вторник 21.04 | 1 | русский язык | Написание парных звонких и глухих согласных | с.85-87, упр.147, 149, 150 | правило с.86 |
2 | ЧЗС | ||||
3 | математика | Перестановка множителей | с.94-95 | с.95 № 10 | |
4 | рус.литература | Н.Носов "Живая шляпа" | с.87-90, выразительно читать | ||
5 | ОБЖ | ||||
среда 22.04 | 1 | белорусский язык | Словы, якія называюць прыметы прадметаў | с.87-90 пр. 153154,156,157 | пр.158 с.90 |
2 | физ.культура и зд. | ||||
3 | математика | Табличное умножение | с.96-97, тетрадь с.78 | с.97 № 10 | |
4 | бел.литература | Ф,Рамошка "Першы колер вясны" | .65-68 | с.67-68 выразна чытаць | |
четверг 23.04 | 1 | бел.литература | Я. Пархута "Птушыны інтэрнат" | с. 76-78, складанне плана | пераказ па плану |
2 | белорусский язык | Словы, якія называюць дзянні прадметаў | с.91, правіла пр. 159,160,161,162 | с.94 пр.165 | |
3 | музыка | Музыкальное путешествие в страну. Концерт | слушание фрагмента первой части Концерта для дуэта цимбал с оркестром (муз. Д.Каминского) | ||
4 | изобр.искусство | Декаративно-прикладное искусство. Поделка из полосок белой бумаги | |||
пятница 24.04 | 1 | человек и мир | Птицы | с.92-96 | повторение по доп.тетради с. 27-30 |
2 | математика | Табличное умножение | с.98-99 № 2-4,6,7,9-11 | ||
3 | белорусский язык | Сказ | с. 95 правіла пр.166,168,171,172 | ||
4 | труд.обучение | ||||
суббота 25.04 | 1 | русская литература | Э.Успенский, А.Усачев Стихи | с.92-94, чтение, вопросы | выучить отрывок из любого стихотворения или с.92-3 наизусть |
2 | математика | Деление. Знак деления |
с.104-105, правило с.104 №1,2,3,4,6,7 |
||
3 | русский язык | Проверка написания слов с парными согласными |
с.90, правило упр.151,153,154,155 |
||
4 | физ.культура и зд. |
среда 29.04 | 1 | белорусский язык | Сказ |
с.95-98, с.95 правіла пр. 166,168,171 |
сшытак "Дрэва" с.82-84, пр.3,4 |
2 | физ.культура и зд. | ||||
3 | математика | Табличное умножение |
с.96-97, №3,4,5,8,9,10 с.96 правило табличное умножение 2 (через 2 ответы) |
учим таблицу умножения | |
4 | бел.литература | Птушыны інтэрнат | с.76-78 скласці план, чытаць | с.76-78 пераказ па плану | |
четверг 30.04 | 1 | бел.литература | Незнарок і знарок | с.85-89, складанне плана, чытанне, пераказ па плану | с.89, пытанні 1-5 |
2 | белорусский язык | Сказ. Знакі прыпынку |
с.98-102 пр.172-174 развіцце мовы: с.100, пр.175 |
сшытак "Дрэва" с.7 пр.1 | |
3 | музыка | ||||
4 | изобр.искусство | Детская качалка | |||
пятница 01.05 | 1 | человек и мир | Звери |
с.96-100 доп.тетрадь с.32 |
с.101-104 |
2 | математика | Связь умножения и деления |
урок 115 с.108-109 №1-3,5-8 |
||
3 | белорусский язык | Вызначэнне сувязі слоў у сказе. Дзейнік і выказнік | пр.177-181 (вусна і пісьмова) |